суббота, 30 марта 2013 г.

Блокнотик

Мурр-мяу!
Должна признаться, что в скрапе я чуть дольше, чем в блогпространстве. Это хобби совсем неожиданно и незаметно прокралось в мою жизнь... Еще недавно я с любопытством читала что такое горячий эмбоссинг и с чем его едят :) А теперь - это такой заряд позитива для меня! Всем дамам с нетворческой профессией - рекомендую! Помогает "переключиться".

 Мой блокнотик - это немного цветов и птиц в подарок имениннице, созданный одним февральским днем ...

Так выглядят первые/последние странички в блокноте

Все страницы я состарила с помощью кофе, чая и корицы. Такая смесь получилась, мурр :), а некоторые еще проштамповала

Блокнотик создавался для записей, в таком изделии закладка - обязательный атрибут!

За фотографии - спасибо моему любимому фотографу :)

А всем моим гостям - Мурр-мяу за комментарии!

2 комментария:

  1. Красивый блокнотик и закладка с ягодкой ... такая вкусная)))
    Заглядывай за наградкой ко мне в блог))) надеюсь она тебе понравится)
    http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    Буду следить за обновлениями в твоем блоге))) творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, мур-мяу за теплые слова! Обязательно загляну к тебе, сладенькое я люблю :)

    ОтветитьУдалить