воскресенье, 7 апреля 2013 г.

оРанжевое настроение, а точнее работа в стиле "бохо"

У вас бывает так, что то, что ты задумал полностью отличается от того, что получается в результате? Вот и у меня вышло именно так с этой работой - мне очень хотелось обыграть круг с перышками и веревками, для участия в задании Киевского скрапклуба 


а в результате получилось оставить только перышки :)
Итак мое творение

Большинство деталей - сделаны собственными руками, это и фон для открытки и цветок из гофрированной бумаги


и, конечно, любимые перышки


Наверное, желание солнце и тепла двигало меня в творческом порыве!

Правда, качество фоток - не очень :( Но скоро мой фотоаппарат будет снова со мной и будет мне счастье :)

А как у вас с настроением? Все мур-мяу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий