пятница, 28 марта 2014 г.

Кантри

Всем привет.
Наверное, у большинства стиль Кантри ассоциируется с деревней; сразу вспоминаются чайные посиделки у наших любимых бабушек с вкусными плюшками-печенюшками :)), которые только они так умели готовить. Помните, эти домотканые скатерти и вязанные салфетки...:) И блюдца, блюдца из которые следовало пить горячий травяной чай с медом..
Но должна признаться, для меня это не совсем так. В моем представлении кантри - это оптимальный выбор для таких скрап работ как блокноты на кулинарную тематику, записных книжек для полезных рецептов и иного кухонного инвентаря. При этом есть обязательный элемент - ткань в клетку:) Немного узко, но для меня именно так..Поэтому и открытка изначально должна была быть в форме платья, но получилось немного по-другому :) 



Из обязательных элементов работы 4 проекта Скрапоголиков "Делаем Стильно" - декоративная строчка

А также еще немного деталек поближе

Платице "шилось" с использованием шаблона из просторов интернета, на основе собственных дизайнерских фантазий :) Получилось простенько и по домашнему уютно, имхо. Как всегда буду благодарна за конструктивную критику, чего не хватает моим работам.

Сегодняшний пост захотелось разбавить нескольким словами не по теме.
Смотрела фильм "About Time". Пишу оригинальное название, т.к. русский перевод "Бойфренд из будущего" совсем не соответствует ни названию, ни основной теме фильма. О чем он? О самом главном - о времени, которое мы так и не научились ценить и проживать, несмотря на море прочитанных "умных" книжек и высказываний гениев нашего и не только времени. Мы постоянно спешим жить! Лично я, всегда живу в прошлом или будущем, но никогда в настоящем :) Только начинается понедельник, как я уже мечтаю, чтобы пришли выходные, когда я смогу заниматься тем, чем хочу и никому ничем не быть обязанной. Только себе, только своему капризному настроению.. Каждое утро, я хочу, чтобы пришел вечер, когда смогу снова бухнуться в свое любимое кресло. Я постоянно живу в переживаниях, что что-то не сделается вовремя, не успеется, не получится и еще тысячу не... Люди любят смотреть на пламя свечи, шуршание волн о берег.. Может, это потому, что в этот момент можно быть ТУТ и СЕЙЧАС?
Как ни банально это будет звучать, но давайте проживать каждую минуту нашей жизни!
Отличных вам выходных!

5 комментариев:

  1. Очаровательно! И платьице такое кантри-кантри, и все элементы открытки попали в стиль!
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что с первого задания Вы со мной. И за теплые слова, спасибо :)

      Удалить
  2. Очаровательная открыточка! Очень удачное исполнение стиля! Спасибо, что поддержали наш проект, команда Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня порадовала надпись на открытке!:)))) Интересно, хотела бы я получить такое поздравление?!))))))) Наверное, я бы долго смеялась!
    Открытка чудо как хороша! Стиль раскрыт 100% - это кантри!
    Спасибо что Вы с нами в СП блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Главное ведь верить, что все - Радость. Просто радость бывает многогранной ;) правда же :)

      Удалить