суббота, 31 мая 2014 г.

Вдохновение

Всем привет!
Многие только готовятся к отпуску, живут в предвкушении этого замечательного времени, а я уже отгуляла свое. И вот теперь, с огромным зарядом энергии и позитива, возвращаюсь к повседневным задачам. 
Честно признаюсь, я люблю большие города, их ритм жизни и суматоху, это сумасшедшее движение и толпы народа. Маленькие города на меня наводят тоску... При этом, я всегда хочу вырваться на природу, поваляться в траве и походить по росе босиком. Я ОБОЖАЮ горы. Для меня - "лучше гор могут быть только горы!" (В.Высоцкий). Это непередаваемое ощущение свободы, когда после нескольких часов пыхтения и потения ты оказываешься на вершине. "Весь мир на ладони - Ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем, другим - у которых вершины еще впереди." (В.Высоцкий).
Несколько фотографий из моих родных и любимых Карпат.

  

Они всегда такие разные и непредсказуемые, такие опасные, далекие и при этом родные.








Наш верный пес-турист. Ходит с нами в поход с 6-ти месячного возраста. Свой первый поход совершил примерно в это же время, но 2 года назад. Правда, почти 1/2 я его пронесла на себе, но кто уже об этом помнит:)

4 комментария:

  1. Отличные снимки! Как-будто тоже там побывала, хотя я гор опасаюсь.) Равнинный житель.)) И спасибо, что показали такую красоту от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Равнинный говорите? Одна моя подруга тоже так твердила, пока я ее не затащила в поход. Теперь каждый год на неделю общество ее теряет:) Спасибо вам за комментарий

      Удалить
  2. Какая красота! Очень люблю горы, для меня это всегда новое и неизведанное! Спасибо за то, что поделились с нами своими снимками, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда соберетесь в Украину - пишите, поделюсь маршрутами и местами, где всю эту красоту можно увидеть собственными глазами:)

      Удалить