четверг, 27 августа 2015 г.

Скрап_Розовый блокнотик или мини настроение

Душа так хотела нежного и воздушного... Такого романтичного и цветочного... Одним словом - персиково-розово-кремого... И совсем небольшого, уютного...
Ну что же, душа просит - руки делают. Вот такой мини блокнотик, для записи девичьих планов и надежд у меня получился.




                    
При создании блокнотов я всегда руководствуюсь практической стороной, поэтому большое внимание уделяю качественной сшивке и сборке альбома, все декоративные элементы не только приклеены, но и пришиты. Страницы затонированы и некоторые проштампованы. Для состаривания бумаги использовала чудный кофейно-чайный раствор. Мне всегда казалось, что все маленькое добавляет душевности, именно поэтому для своих блокнотиков я часто выбираю формат 15Х10см, в них лучше пишется о самом сокровенном :)
На создание моего миника меня натолкнула и вдохновила цветовая палитра блога "Скрап Пуговка". Пушистые и нежные пионы из задания-вдохновения Августа окончательно меня убедили в выборе цвета.


С размером и форматом работы помог разобраться блог "Атмосфера" и своим заданием Миники и микрики.

Для тех кто хочет попробовать свои силы в создание блокнотов советую прочесть:
- как сделать основу блокнота и о коптском переплете
- отличную подборку по различным обложкам для альбомов и не только  

Всем добрых и нежных мечт. Пусть все они исполняться!

1 комментарий:

  1. Ой, какой малыш!Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить