вторник, 7 февраля 2017 г.

Украшения_Рождественский венок и панно

Извилистая тропинка. Кое-где пробиваются лучи палящего солнца. Но, тут они не жгут, а превращаются в веселых зайчиков, которые прыгают с пенька на пеньок. Прохлада. Чистый, прозрачный воздух и аромат... Аромат хвои, смолянистых шишек и утренней росы. Именно так я вспоминаю свою прогулку по сосновому лесу. И очень сложно удержаться и вернуться домой с пустыми руками, хочется забрать с собой хоть малую крупицу этой красоты. Мой трофей - целый пакет еловых шишек.
 К сожалению, лесным красавицам пришлось пролежать в уголке почти год. Некоторым из них посчастливилось стать частью новогодней подвески на двери, что я сделала в прошлом году (об этом я писала в посте ранее), а вот остальные только сейчас смогли выйти в свет. Переродились они в новогодний венок, который я уже давно собиралась сделать. За основу взяла базу из пенопласта,обмотала ее мешковиной и закрепила сверху еловые шишки. Акриловая краска выступила в роли снега, добавила немного красоты и искусственные еловые ветки. Таким веночком можно украсить квартиру или входную дверь. Замечательно он будет смотреться и на праздничном столе.


Когда приходит вдохновение, уже тяжело остановится. Так у меня родилось небольшое украшение-панно.  



В работе использовала мешковину, нитки, заготовку-петуха из пенопласта и салфетку для декупаж.

Всем приятных воспоминаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий