четверг, 5 апреля 2018 г.

Вязание: Обновка для куклы

Бывают дни, когда ты смотришь на вещи, что постоянно тебя окружают, и видишь их совсем в ином свете. Так вот и в тот вечер посмотрела я на подаренную мне куклу, что вот уже несколько лет составляет мне компанию за рабочим столом, и стало мне ее как то особенно жалко. Ей бы быть первой кокеткой во дворе, разбивать сердца конопатым парнишкам и весело кружиться в вальсе под дождем... Да, все могло сложиться для нее совсем иначе, попади она к девченке, лет так на надцать меня моложе... А так - сидит эта юная красавица, можно сказать в расцвете сил, с запутанными волосами, в старомодной, запыленной и слегка потертой одеженке.... Нет, нет, только не подумайте, я не злая мачеха, просто к вешам отношусь, как к вешам, а не как к друзьям, с которыми можно выпить чашечку кофе и поделиться житейскими вопросами. Но в тот вечер.... как-будто живыми глазами она на меня посмотрела. В общем, куклу теперь мою зовут Мелания, и у нее есть новый сарафанчик и украшение. За основу взяла МК, но со своими творческими доработками и изменениями. В проекте еще несколько нарядов для моей красотки :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий